Рекомендации по оформлению ошибок
Во время составления багрепорта для облегчения работы разработчиков обязательно включите в багрепорт следующие сведения:
- Номер билда компонента/продукта. Например в ОС Microsoft Windows его можно узнать, посмотрев в Проводнике свойства файла, относящегося к компоненту, в котором обнаружена ошибка.
- Конфигурацию компьютера.
- Программное окружение (операционная система, а также список запущенных программ в момент возникновения ошибки).
- Описание, достаточное для воспроизведения ошибки. Описывайте проблему настолько подробно, насколько это возможно. Представьте, что Вы сами будете разбираться с проблемой по своему описанию.
- Файл конфигурации продукта/компонента.
- Файлы отчётов (логи) компонента, в котором обнаружена ошибка.
- Если возникла ошибка типа BSOD, необходимо заархивировать получившийся дамп памяти и выслать его на трекер технической поддержки (так как в нем нет ограничений на размер отправляемого файла), указав там, для какого бага отсылается дамп памяти, в багрепорте же нужно указать получившуюся ссылку на отправленный дамп. Также на саппортовский трекер следует отправлять все файлы, размер которых превышает 2Мб.
- Если возникла ошибка "Программа выполнила некорректную операцию...", то необходимо к багрепорту приложить лог и дамп программы "Доктор Ватсон".
- Если необходимо приложить к багрепорту снимок экрана (скриншот), то для этого желательно использовать форматы GIF и PNG, так как файлы, созданные в этих форматах, занимают меньший объём и не искажают изображение надписей на скриншотах, а значит, облегчают обработку багрепорта.
- Не цитируйте файлы конфигурации и файлы отчётов целиком в поле основного описания ошибки, а прикрепляйте их в виде файлов. Частичное цитирование файлов отчётов и файлов для объяснения ошибки допускается.
- Багтрекер разделён на публичную область, доступную всем пользователям, и закрытую (приватную), доступную сотрудникам ООО "Доктор Веб". Если Вы не можете прочитать некоторые сведения, которые даются в багрепортах сотрудниками компании (не отображаются некоторые сообщения, нет доступа к некоторым багрепортам, ссылки на которые даются), значит, эта информация находится в закрытом доступе.
- Перед тем как оформлять очередной багрепорт, убедитесь, что найденная Вами ошибка не опубликована ранее в публичной области багтрекера. Закрытие Вашего багрепорта как дубликат багрепорта из закрытой области не означает, что Ваши усилия были напрасными, а наоборот, говорит о том, что Вы находитесь на правильном пути.
С уважением,
разработчики антивируса Dr.Web